<!--HTML--><details><summary class="enci-post-header">АРТЕФАКТЫ</summary>
<div class="race-plain-text">Артефакты бывают самых различных назначений и видов, по сути, их сила и возможности ограничиваются только фантазией создателя (не забываем, однако, что даже артефакты не могут никак влиять на время). При этом сама форма артефакта значения не имеет, по сути, наложить чары можно на все, что угодно, необходимо исходить только из удобства и назначения артефакта. По этой причине неразумно использовать органику — ее собственная энергетика плохо сочетается с магией, к тому же, срок органики ограничен (в отличие от долговечных неодушевленных предметов).<br>
<b>Важно!</b> Изготовлять артефакты могут только ведьмы или чародеи.</div>
<div class="enci-middle-header">ОБЩЕЕ</div>
<div class="component-name">
<span class="component-name-first">НАКОПИТЕЛИ //</span><span style="color:#666260;" class="component-name-second">Обычное</span> <span style="color:#3287de;" class="component-name-second">Редкое</span> <span style="color:#ae14ca;" class="component-name-second">Эпическое</span></div>
<table class="component-table">
<tr>
<td><div class="component-source">Свойства</div></td>
<td><div class="component-source-des">Как следует из названия данного вида артефактов, они накапливают в себе магическую энергию, а использовать их можно тогда, когда своей собственной энергии не хватает. Большую пользу они принесут чародеям, которым энергия может понадобиться в бою, но и ведьмы иногда не брезгуют созданием подобных артефактов на случай, если собственных сил на ритуале станет не хватать.</div></td>
</tr>
<tr>
<td><div class="component-source">Внешний вид</div></td>
<td><div class="component-source-des">Любого вида, чаще всего — украшения, удобные для ежедневного ношения.</div></td>
</tr>
</table>
<div class="component-name">
<span class="component-name-first">БИВРЕСТЫ //</span><span style="color:#666260;" class="component-name-second">Обычное</span> <span style="color:#3287de;" class="component-name-second">Редкое</span> <span style="color:#ae14ca;" class="component-name-second">Эпическое</span></div>
<table class="component-table">
<tr>
<td><div class="component-source">Свойства</div></td>
<td><div class="component-source-des">Особые артефакты, создающие порталы из одной точки в другую. Биврест — официальное название, используемое в основном в кругах чародеев и ведьм, наиболее распространенным среди обывателей является название «портключ» или «проводник». <br>
Могут иметь совершенно разные формы — как носибельные на теле, так и не очень. Биврест всегда связывает две определенных точки, поэтому обладатель такого артефакта сможет переместиться всегда в конкретное место, а не произвольное. Сложные вариации биврестов могут иметь несколько точек привязок и позволять хозяину перемещаться в разные места с помощью одного артефакта.<br>
Наиболее простой способ создания бивреста: необходимо находиться на месте, куда будет привязка, во время создания артефакта. Сложные вариации биврестов могут создаваться и вдали от места привязки, а еще могут вести не в конкретное место, а, например, к конкретному предмету или человеку (но такие бивресты, как правило, эпического класса).</div></td>
</tr>
</table>
<div class="enci-middle-header">ЗАЩИТНЫЕ</div>
<div class="component-name">
<span class="component-name-first">ЭГИДА //</span><span style="color:#666260;" class="component-name-second">Обычное</span> <span style="color:#3287de;" class="component-name-second">Редкое</span> <span style="color:#ae14ca;" class="component-name-second">Эпическое</span></div>
<table class="component-table">
<tr>
<td><div class="component-source">Свойства</div></td>
<td><div class="component-source-des">Артефакт, который позволяет выставить своего рода энергетический щит в момент опасности, чтобы закрыться от атаки. В зависимости от редкости и сложности изготовления артефакта он может требовать реакции своего носителя — то есть хозяин артефакта сам должен заметить опасность и успеть активировать щит, либо же артефакт среагирует на опасность сам, даже если обладатель спит. Прочность такого щита, а также количество используемых раз также зависит от ценности самого артефакта, однако как правило средней Эгиды хватает на 3-4 щита, способных укрыть 3-4 человек.</div></td>
</tr>
<tr>
<td><div class="component-source">Внешний вид</div></td>
<td><div class="component-source-des">Любого вида, чаще всего — украшения, удобные для ежедневного ношения.</div></td>
</tr>
</table>
<div class="component-name">
<span class="component-name-first">ЭНИГМА //</span><span style="color:#666260;" class="component-name-second">Обычное</span> <span style="color:#3287de;" class="component-name-second">Редкое</span> <span style="color:#ae14ca;" class="component-name-second">Эпическое</span></div>
<table class="component-table">
<tr>
<td><div class="component-source">Свойства</div></td>
<td><div class="component-source-des">Позволяет защитить сознание носителя от ментального воздействия. Артефакты также разнятся по силе в зависимости от изготовителя и количества вложенной энергии. Слабые позволят защитить от минимального воздействия слабых ведьм, чародеев или вампиров, средние — соответственно, от ведьм и чародеев средней руки, а также вампиров до 500 лет. От сильных противников потребуется серьезный артефакт эпического класса.</div></td>
</tr>
<tr>
<td><div class="component-source">Внешний вид</div></td>
<td><div class="component-source-des">Любого вида, однако необходим прямой контакт с кожей, так что наиболее удобные варианты — украшения.</div></td>
</tr>
</table>
<div class="component-name">
<span class="component-name-first">ОКО ЛУНЫ //</span><span style="color:#666260;" class="component-name-second">Обычное</span> <span style="color:#3287de;" class="component-name-second">Редкое</span> <span style="color:#ae14ca;" class="component-name-second">Эпическое</span></div>
<table class="component-table">
<tr>
<td><div class="component-source">Свойства</div></td>
<td><div class="component-source-des">Очень полезный для аверсов артефакт, позволяющий определять нахождение серебра в ближайшей округе (как правило, радиус не превышает метра). Чаще всего способ оповещения один: своего рода ментальный сигнал носителю о нахождении где-то рядом серебра, но сигнал ненавязчивый и легко игнорируемый. Впрочем, более слабые версии Ока, как правило, страдают не столько эффективностью, сколько — способом уведомления. Плохо изготовленный артефакт будет в буквальном смысле «орать» своему хозяину о близости к серебру, что, естественно, не самый приятный опыт.
</div></td>
</tr>
<tr>
<td><div class="component-source">Внешний вид</div></td>
<td><div class="component-source-des">Любого вида, необходим прямой контакт с кожей.</div></td>
</tr>
</table>
<div class="component-name">
<span class="component-name-first">ЛАЗУРЬ //</span><span style="color:#666260;" class="component-name-second">Обычное</span> <span style="color:#3287de;" class="component-name-second">Редкое</span> <span style="color:#ae14ca;" class="component-name-second">Эпическое</span></div>
<table class="component-table">
<tr>
<td><div class="component-source">Свойства</div></td>
<td><div class="component-source-des">Наиболее распространенный целительный артефакт. Самая слабая его версия способна залечить незначительные ранения, средняя — вполне серьезные, а эпический артефакт сможет вытащить даже в критической ситуации. Есть, однако, несколько важных «но». Лазурь, вопреки мнению многих молодых ведьм и чародеев, это не панацея — хотя она залатает раны так, чтобы не умереть от потери крови, и приглушит боль, после этого все равно требуется внимание лекаря или хотя бы обычного врача. Кроме того, Лазурь — единозарядный артефакт (вне зависимости от класса), поскольку артефакт не может распознать, какое количество энергии необходимо потратить при ранении (а, соответственно, тратит все сразу). Активируется он только по желанию носителя (чаще всего — при прикосновении). Именно поэтому может быть неразумно использовать Лазурь для незначительных ранений или если поблизости есть целитель.</div></td>
</tr>
<tr>
<td><div class="component-source">Внешний вид</div></td>
<td><div class="component-source-des">Чаще всего: голубого вида камень (отсюда и название) на цепочке, носится на шее.</div></td>
</tr>
</table>
<div class="enci-middle-header">АРТЕФАКТЫ ПЛЕМЕН БОГИНИ ДАНУ</div>
<div class="race-plain-text">Легендарные артефакты, как говорят, созданные первыми ведьмами и колдунами, благословленными самой богиней Дану и посвященные великим ирландским богам. Многие считают их не более, чем выдумкой, однако все четыре артефакта существуют на самом деле и обладают такой силой, которая способна перевернуть ход истории.</div>
<div class="component-name">
<span class="component-name-first">КОПЬЕ ЛУГА //</span><span style="color:#9c7916" class="component-name-second">Легендарное</span></div>
<table class="component-table">
<tr>
<td><div class="component-source">Свойства</div></td>
<td><div class="component-source-des">Тонкое и легкое тисовое копье, обладающее кровожадным нравом и свирепостью такой силы, что его необходимо было держать в настое из листьев мирры, чтобы унять жажду бойни, полыхающую в нем. Считалось, что было доверено друидам, столь же хладнокровным, сколь и могущественным, чьей задачей было защищать артефакт всеми возможными способами и от других и от себя самих, не позволять древней магии завладеть своим разумом.<br>
Высвобожденное Копье Луга, в руках знающей ведьмы или колдуна, способно нести удачу, привести к победе в любой войне. Но сила, пробужденная в нем, требует крови и уничтожения врагов, за что прозван был друидами «Неутолимым».</div></td>
</tr>
<tr>
<td><div class="component-source">Обладатель</div></td>
<td><div class="component-source-des">Ковен Блэкфайер, Новый Орлеан (информация о местонахождении известна только членам ковена).</div></td>
</tr>
</table>
<div class="component-name">
<span class="component-name-first">КОТЕЛ ДАГДЫ //</span><span style="color:#9c7916" class="component-name-second">Легендарное</span></div>
<table class="component-table">
<tr>
<td><div class="component-source">Свойства</div></td>
<td><div class="component-source-des">Небольшой, совершенно простой котелок, ничем не отличающийся от остальных, он имел лишь одну особенность — тонкий ободок древних рун на основании. За ним шла непрерывная охота с тех пор, как слухи о нем просочились в мир. По легендам Котел — символ воскрешения и мудрости. Он мог спасти любого умирающего, омолодить и наделить здоровьем, будь то человек или аверс. Зелья, что в нем варились, обладали исключительной силой, а в самый страшный голод пища, сваренная в котелке, могла утолить голод всех, кто вкусит из него.<br>
Именно с помощью Неиссякающего можно создать зелье из крови и яда, способное сдержать и сокрыть от любой магии Копье Луга или же остановить его действие, когда артефакт входит в свою полную мощь, чтобы оно не уничтожило всех врагов. </div></td>
</tr>
<tr>
<td><div class="component-source">Обладатель</div></td>
<td><div class="component-source-des">Ковен Блэкфайер, Новый Орлеан (информация о местонахождении известна только членам ковена).</div></td>
</tr>
</table>
<div class="component-name">
<span class="component-name-first">МЕЧ НУАДУ //</span><span style="color:#9c7916" class="component-name-second">Легендарное</span></div>
<table class="component-table">
<tr>
<td><div class="component-source">Свойства</div></td>
<td><div class="component-source-des">«Стоило вынуть его из боевых ножен, как никто уже не мог от него уклониться, и удар его невозможно было отразить». Клинок познавший множество битв, был зачарован всегда поражать свою цель. Ни один аверс не может остановить его удар, никакая магия и броня не сдержит. Под ним с легкостью падет самый страшный враг.</div></td>
</tr>
<tr>
<td><div class="component-source">Обладатель</div></td>
<td><div class="component-source-des">Верховный надзиратель США (информация о местонахождении известна только узкому кругу приближенных).</div></td>
</tr>
</table>
<div class="component-name">
<span class="component-name-first">КАМЕНЬ ФАЛЬ //</span><span style="color:#9c7916" class="component-name-second">Легендарное</span></div>
<table class="component-table">
<tr>
<td><div class="component-source">Свойства</div></td>
<td><div class="component-source-des">Простой валун, оставленный в Ирландии на виду и не сокрытый ни от людей, ни от аверсов. Древние ведьмы знали, что никакая сила не заставит артефакт покинуть свое место, ничто не сдвинет его ни на дюйм, однако именно на тех, кто знал тайну Камня Судьбы и велась охота. Считалось, что он может возвестить о приходе истинного Короля, а, быть может, тот, над кем ведьмы проведут особые ритуалы подле древнего артефакта, станет господином на всей земле.</div></td>
</tr>
<tr>
<td><div class="component-source">Локация</div></td>
<td><div class="component-source-des">Ирландия.</div></td>
</tr>
</table>
</details>